Общие характеристики. И чтобы крыло не отпало!
У кого возникали проблемы с задним крылом, будет полезно поглядеть...
ПОДРОБНЕЕ
Чтобы все подряд не попадало.
Заводской вариант лучше чем у японских скутеров, но в дождливую погоду фильтр пропитывается водой. Таким образом я решил эту проблему.
ПОДРОБНЕЕ
• Регулировка клапанов
• Регулировка карбюратора
• Вариатор, ремень, ролики, сцепление...
• Чистка воздушного фильтра
• О тюнинге двигателя
• Чтобы не лопался пластик под сиденьем

ЗАМЕНА ПАТРУБКА

patrubok.jpeg

Все было хорошо да не очень. Хочу отметить, что по заводу место захвата воздуха воздухофильтром исполнено в лучшем варианте чем на японских скутерах,  по крайней мере на тех что я видел. Но по дождю фильтр всеравно пропитывается водой. Значит она туда попадает. Кстати на японском скуте, хоть фильтр и захватывает воздух снизу, но водой у меня он не пропитывался, так как на китайском скуте.  В общем, я вывел с помощью дополнительного патрубка вход воздуха перед головкой цилиндра двигателя, и еще для этой цели прорезал прямоугольные отверстия в съемной крышке спереди. Ну это у меня временно, думаю вообще заменить конструкцию. Но так как сейчас зима, дело не сильно продвигается. Ну это оказалось лучше стандартного варианта.

krishka.jpeg

Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
VIPER RACE 50 R3
Hosted by uCoz