Я много читал разных способов чистки воздушного фильтра, но самый простой, это промывка парролона в бензине. Или еще дешевле - это в обычной теплой воде с порошком, но это дольше.
После промывки до чистого состояния паролона, после того как он полностью высохнет, я на него наливаю совсем немного двухтактного масла (у меня оно осталось от хонды дио - esso 2t). После чего сильно сжимаю паролон в руке, пока масло не перестанет выделяться из паролона. При промывке паролона не нужно его трепать как при стирке какойто тряпки – просто намачивайте его и отжимайте в кулаке. Перед тем как вставлять паролон на свое рабочее место. Тщательно вымываю корпус воздушного фильтра и собираю его.
Ну, можно конечно покупать там всякие специальные пропитывающие жидкости. Но это дорого и это еще надо найти. Или отвезти на сервис. Там тож за спасибо делать не будут, да и неизвестно чем и как они пропитают фильтр. Эту работу самому не трудно сделать. Нужно только следить за чистотой, чтобы паролон не начал сыпаться и не пропитывать сильно маслом. Чтобы масло не попадало в карб, хотя от того малого количества что может попасть – вреда не будет.
Если не следить за фильтром, то в карбюратор и поршневую будут попадать разные частички пыли песка и т.п. А поршневую - не так просто отремонтировать, как например - вовремя почистить фильтр.
Если фильтр начал сыпаться – выкидывайте его сразу и ставьте новый! Если нету под рукой замены, лучше потерпеть и оставить скут в покое, пока не приобретете замену. Понятно что не в терпеж и хочется кататься, но если решили долго эксплуатировать свою поршневую, то лучше дождаться замены.
ТАК ЧТО - СЛЕДИТЕ ЗА ЧИСТОТОЙ ФИЛЬТРОВ!
|