Общие характеристики. И чтобы крыло не отпало!
У кого возникали проблемы с задним крылом, будет полезно поглядеть...
ПОДРОБНЕЕ
Чтобы все подряд не попадало.
Заводской вариант лучше чем у японских скутеров, но в дождливую погоду фильтр пропитывается водой. Таким образом я решил эту проблему.
ПОДРОБНЕЕ
• Регулировка клапанов
• Регулировка карбюратора
• Вариатор, ремень, ролики, сцепление...
• О тюнинге двигателя
• Чтобы не лопался пластик под сиденьем
ЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Я много читал разных способов чистки воздушного фильтра, но самый простой, это промывка парролона в бензине. Или еще дешевле - это в обычной теплой воде с порошком, но это дольше.
После промывки до чистого состояния паролона, после того как он полностью высохнет, я на него наливаю совсем немного двухтактного масла (у меня оно осталось от хонды дио -  esso 2t). После чего сильно сжимаю паролон в руке, пока масло не перестанет выделяться из паролона. При промывке паролона не нужно его трепать как при стирке какойто тряпки – просто намачивайте его и отжимайте в кулаке. Перед тем как вставлять паролон на свое рабочее место. Тщательно вымываю корпус воздушного фильтра и собираю его.
Ну, можно конечно покупать там всякие специальные  пропитывающие жидкости. Но это дорого и это еще надо найти. Или отвезти на сервис. Там тож за спасибо делать не будут, да и неизвестно чем и как они пропитают фильтр. Эту работу самому не трудно сделать. Нужно только следить  за чистотой, чтобы  паролон не начал сыпаться и не пропитывать сильно маслом. Чтобы масло не попадало в карб, хотя от того малого количества что может попасть – вреда не будет.
Если не следить за фильтром, то в карбюратор и поршневую будут попадать разные частички пыли песка и т.п.  А поршневую - не так просто отремонтировать, как например - вовремя почистить фильтр.
Если фильтр начал сыпаться – выкидывайте его сразу и ставьте новый!  Если нету под рукой замены, лучше потерпеть и оставить скут в покое, пока не приобретете замену.  Понятно что не в терпеж и хочется кататься, но если решили долго эксплуатировать свою поршневую, то лучше дождаться замены.
ТАК ЧТО - СЛЕДИТЕ ЗА ЧИСТОТОЙ ФИЛЬТРОВ!



Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
VIPER RACE 50 R3
Hosted by uCoz