Общие характеристики. И чтобы крыло не отпало!
У кого возникали проблемы с задним крылом, будет полезно поглядеть...
ПОДРОБНЕЕ
Чтобы все подряд не попадало.
Заводской вариант лучше чем у японских скутеров, но в дождливую погоду фильтр пропитывается водой. Таким образом я решил эту проблему.
ПОДРОБНЕЕ
• Регулировка клапанов
• Регулировка карбюратора
• Вариатор, ремень, ролики, сцепление...
• Чистка воздушного фильтра
• О тюнинге двигателя
ЧТОБЫ НЕ ЛОПАЛСЯ ПЛАСТИК ПОД СИДЕНЬЕМ.

Я знаю точно, эта проблема практически у всех владельцев данной модели. 
Когда у меня полностью лопнул пластик под сиденьем, я решил что надо изменить немного принцип заводской конструкции и после доработок я забыл об этой проблеме. Надеюсь, мой сайт принесет Вам пользу.

Все закончилось тем, что пластик разъехался посередине. На фотке видно что дырку возле бака я закрыл вставкой. Под низом пластик весь поклеен кусками пластмассы. Так что эту проблему надо решать сразу при покупке скута. По заводскому варианту резинку стояли на сиденье.

Они не долго прослужили.  Да и когда садится пассажир с хорошим весом, то сидение касается пластика.
Конструкция очень проста. Нужно два болта под ключ на 10-ть и кусочки толстостенной резиновой шланги. Родные болты выкручиваем и подлаживая кусочки шланги, вкручиваем наши. Длина болтов у меня по 5см.

Сверху на грани болта надеваем еще кусочки шланги, но уже поменьше, чтобы сиденье не касалось болта. Ну, вот собственно и все. Теперь сиденье захлопывается четко без люфтов и не  прогибается до пластика.



Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
VIPER RACE 50 R3
Hosted by uCoz