Общие характеристики. И чтобы крыло не отпало!
У кого возникали проблемы с задним крылом, будет полезно поглядеть...
ПОДРОБНЕЕ
Чтобы все подряд не попадало.
Заводской вариант лучше чем у японских скутеров, но в дождливую погоду фильтр пропитывается водой. Таким образом я решил эту проблему.
ПОДРОБНЕЕ
• Регулировка клапанов
• Регулировка карбюратора
• Вариатор, ремень, ролики, сцепление...
• Чистка воздушного фильтра
• Чтобы не лопался пластик под сиденьем
О ТЮНИНГЕ ДВИГАТЕЛЯ.

Про тюнинг китайских двигателей много чего есть в инете почитать. Я расскажу для начала какими реально способами я добивался улучшений на своем скуте.
Ну, думаю, Вы уже просмотрели принцип дествия вариатора и имеете представление о тех куртящихся деталях, которые заставляют разгоняться это чудо китайское.
В общем, большая часть возможности прибавления скорости и разгона с места заключается в вариаторе, ремне, роликах и пружине – которая поддерживает натяжку ремня.
В первую очередь нухно перепробовать все возможные варианты роликов в вариаторе. Я на свой ставил меньше весом, чем заводские. Плюс подпиливал фтулку по которой ходит вариатор. Это увеличело диаметр на который выходит ремень на вариаторе. Соответственно изменилось передаточное число от коленвала на редуктор.
Но тут тоже, палка двух концов. Если ставишь ролики вариатора сильно легче, то  у них не хватает центробежной силы чтобы выдвинуть вариатор максимально. А если переборщишь с весом, то вариатор почти сразу выходит до максимума и при увеличении нагрузки не меняет передаточное число оборотов. В итоге когда Вы начинаете ехать под бугор, то скут медленно теряет обороты и скорость .
Вариатор должен сразу подстраиваться под нагрузки скутера! Наша задача подобрать оптимальное соотношение веса роликов вариатора, ширину и длину  ремня.
Прежде чем приступать к какому-либо тюнингу вариатора, сначала надо быть уверенным в том, что мотор  (поршневая, карбюратор, фильтр, выхлопная система, клапана) находится в идеальном состоянии и хорошо отрекулированы.  А то бывает когда поршневая уже убита – хозяин начинает заниматься тюнингом. И когда после проделанных работ нет описанного результата, говорит что затюнить невозможно.
Мне встречалась статья о замене трех роликов(грузиков) на фторопластовые и их деаметр делался на миллиметр больше. Получался тот же эффект, что и с подпиливанием фтулки, но эти фторопластовые ролики у меня почти сразу начинали стираться. Я думаю что из-за того что их диаметр больше, на них всегда и нагрузка больше. Они получаются основными рабочими. Меня этот вариант не удавлитворил результатом.
С подпиливанием фтулки, мой скут стал ехать 90км/ч. По ровной дороге естественно. А подбором роликов я добился равномерной реакции вариатора на перемену нагрузок и разгон с места. Того разгона как на японском Honda dio af27 я не добился, но стало заметно лучше.



Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
VIPER RACE 50 R3
Hosted by uCoz