Общие характеристики. И чтобы крыло не отпало!
У кого возникали проблемы с задним крылом, будет полезно поглядеть...
ПОДРОБНЕЕ
Чтобы все подряд не попадало.
Заводской вариант лучше чем у японских скутеров, но в дождливую погоду фильтр пропитывается водой. Таким образом я решил эту проблему.
ПОДРОБНЕЕ
• Регулировка клапанов
• Регулировка карбюратора
• Вариатор, ремень, ролики, сцепление...
• Чистка воздушного фильтра
• О тюнинге двигателя
• Чтобы не лопался пластик под сиденьем
ВОТ ОН - КРАСАВЕЦ! !
Суть этого сайта.
Вы купили скут или хотите купить, но информации о нем толком не найти. Те книжки, что предоставляет продавец, мало соответствуют действительности. Они лишь поверхностно объясняют эксплуатационные возможности скутера. Получается, что букварь по эксплуатации есть, но в реальности он лишь образно объясняет как и что должно быть. А когда что-то вдруг ломается. Вы, не понимаете - почему и как это могло произойти. А главный вопрос - это, как теперь отремонтировать! Конечно, можно все это не читать, если у вас есть лишние деньги на сервисы и услуги разных народных умельцев или купить японский скут. Этот сайт для тех, кто решил сам, научится ремонтировать и быть уверенным во всех крутящихся деталях этого загадочного механизма - скутера VIPER RACE 50 R3.
Большинство информации на этом сайте собрано с разных ресурсов инернета и я не являюсь ее основателем и не претендую на какие-либо права. Постараюсь по возможности вылживать ссылки на истинные источники.


Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель!
VIPER RACE 50 R3
Hosted by uCoz